В ширину всего лишь 56 см мост Бермудских островов — самый маленький в мире мост, достаточно широкий, чтобы разместить мачту парусника.

Требуется в среднем две секунды, чтобы пересечь мост Сомерсет на Бермудских островах — чихать, и вы можете пропустить это.

С отверстием шириной всего лишь 56 см самый маленький мост в мире достаточно большой, чтобы разместить мачту парусника. Тем не менее мост, соединяющий южную оконечность острова Сомерсет с приходом Сандиса на юго-западном берегу главного острова, когда-то спасал жителей Бермудских островов до трех часов в пути.

Сомерсетский мост Бермудских островов - самый маленький мост в мире (Кредит: Кредит: Бермудский туризм)

Сомерсетский мост Бермудских островов — самый маленький мост в мире («Кредит: Бермудский туризм»)

 

«Для небольших бермудских шлюпов самый короткий путь до открытого моря из центральных и западных приходов Бермудских островов был через Мост Сомерсет, а не на длинном канале вокруг северного и восточного побережья Бермудских островов», — сказал д-р Эдвард Харрис, бывший директор Национальный музей Бермуд .

Сегодня 10 мостов соединяют восемь островов и материк Бермудских островов, но четыре столетия назад единственный способ добраться с одного острова на другой — на лодке. В 1620 году Генеральная Ассамблея Бермудских островов решила построить первые три моста, включая Мост Сомерсет, чтобы жители могли легче собираться. В то время большинство людей, живущих на Бермудских островах, полагались на лодку для ловли рыбы и общего транспорта, но сильные юго-западные ветры стали перемещаться по водам Бермудских островов. В начале 17-го века был разработан корабль, известный как шлюп, оснащенный высокими раскованными мачтами и треугольными парусами, чтобы помочь островитянам отплыть по ветру. Инновационный дизайн шлопа в конечном итоге превратился в установку Бермудских островов, которая использовалась британским флотом в 19 веке и для Кубка Америки в 1930-х годах. Он по-прежнему остается популярным парусным судном и по сей день.

Созерцательный мост в 56 см просто достаточно большой, чтобы разместить мачту парусника (Кредит: Фотографии пересечения / Alamy)

С возвышающимися пальмами и зелеными папоротниками, граничащими с каменными стенами, покрытыми мхом, Мост Сомерсет выглядит так же, как это было почти 400 лет назад, за исключением четырех небольших желтых цепей, установленных для предотвращения проникновения прохожих в воду ниже. Хотя это называется подъемный мост, мост Сомерсет не открывался и не закрывался традиционным способом. Наличие способности поднимать и опускать обе стороны моста потребовало бы более сложного дизайна, и водный путь был недостаточно широким для чего-либо большего, чем шлюп. Вместо этого строители оставили зазор 56 см по центру моста, покрытого рыхлой доской.

Когда шлюпы подошли к мосту, надзиратель поднял деревянную доску с пола моста, чтобы позволить парусу пройти. Затем надзиратель помог капитану совершить прогулку по парусу через узкую пролому и заменить доску после того, как шлюп благополучно прошел мимо.

Чихайте, и вы можете пропустить это

Парусный спорт оставался основным видом транспорта на Бермудских островах до середины 20-го века. Но по мере роста автомобильных перевозок и сокращения количества судов на лодках правительство Бермудских островов решило уйти в отставку. «Мост работает, но он не открывается, потому что это важная часть главной дороги, которая связывает самый большой и самый восточный приход — приход Сандиса в Саутгемптон», — объяснил Ларри Роджерс, владелец Rogers Transfers & Island Tours.

Но мост остается заветным как жителями, так и посетителями. В качестве одного из лучших туристических достопримечательностей Бермудских островов он был представлен на серии бермудских банкнот 2009 года, а в 2015 году был официально обозначен исторический памятник.

Построенный в 1620 году, Мост Сомерсет был назван историческим памятником в 2015 году («Кредит: MJ Photography / Alamy»)

Несмотря на небольшие размеры, Сомерсет-Бридж требует некоторого ухода. «Я только что закончил работу по дереву на двух дорожках моста: север и юг, — сказал Кертис Чарльз, инженер по строительству и техническому обслуживанию Министерства общественных работ Бермудских островов, который более 25 лет работает на мосту. «Предыдущему дереву было 16 лет, и нам нужно было его заменить, поскольку влажность попала между досками и сгнила. На этот раз мы позаботились о том, чтобы обрабатывать древесину, поэтому она прослужит дольше, надеюсь, около 20 лет ».

Чарльз и его команда проверяют мост раз в месяц; они меняют подушечки под частью моста, через который проходят автомобили, и проверяют деревянные доски в дорожке и асфальте. Он считает, что Сомерсет-Бридж заслуживает защиты.

«Это гордость, — сказал он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

1 + 1 =