Фото: Елена Ушакова

Вчера в подмосковном бизнес-парке «Гринвуд» был в торжественной обстановке дан старт самому массовому автопробегу по туристическим направлениям нашей страны. 1000 китайских автотуристов на автомобилях «Тойота» отправилась по российским местам так называемого «красного туризма», который, как известно, вызывает огромный интерес у гостей и КНР.

На самом деле, стартовал автопробег из разных китайских городов, включая Пекин, в период от 28 июня по 1 июля. Китайские автолюбители двинулись (и уже путешествуют) по разным российским маршрутам. Машины же, выехавшие вчера из ближнего Подмосковья, направились в Тверскую и Нижегородскую области, а оттуда – в Санкт-Петербург.

Открывая церемонию, заместитель руководителя Ростуризма Роман Скорый подчеркнул, что российско-китайские отношения в области туризма в последние годы стремительно набирают обороты. «И в России, и в Китае немало туристических объектов, связанных с нашей общей историей, турпоток в обе стороны растет, а «красный туризм» имеет хорошие перспективы», — отметил он.

Заместитель руководителя Государственного управления по делам туризма КНР Вэй Хунтао, приветствуя собравшихся, рассказал, что особое внимание китайских туристов в России привлекают не только исторические и революционные достопримечательности, но и прекрасная природа, красивейшие пейзажи, и в этом смысле участникам автопробега также гарантированы яркие впечатления. Как и россиянам, посещающим Китай с целью туризма, ведь сегодня Россия – на пятом месте по турпотоку в КНР.

В церемонии также приняли участие представители туристических органов власти Москвы и Московской области, Туристической ассоциации «Мир без границ». Игорь Конышев, президент ассоциации, обратил внимание собравшихся на наличие в России множества объектов «красного туризма» — в Москве, Санкт-Петербурге, Ульяновске, а также на важную роль программы China Friendly в создании комфортных условий для китайских путешественников в России.


В рамках презентации российских и китайских маршрутов «красного туризма» было рассказано о том, что сегодня у Китая сформирована устойчивая репутация главного поставщика туристов во все страны планеты и он занимает 4-е место по приему иностранных гостей. Доход КНР от международного туризма вырос в 2016 году на 5,6%.

Стремительно растет спрос китайцев на путешествия в рамках «красного туризма»: если в 2004 году турпоток в этом сегмента составлял 140 миллионов человек, то в прошлом году – уже 1,147 миллиарда.

Особенно популярен турпродукт «Родные места трех великих людей Китая XX века». Он позволяет посетить город Чжуншань в провинции Гуандун – родину Сунь Ятсена, город Шаошань в провинции Хунань – родину Мао Цзэдуна и город Сычуань в провинции Гуанъань – родину Дэн Сяопина.

Очень посещаемы и объекты Антияпонской войны на северо-востоке Китая: место гибели генерала Цзынъюая и Музей событий 18 сентября 1931 годы (дня вторжения японцев в Маньчжурию). Как, впрочем, и объекты Великого похода Красной армии 1934-36 годов: мост Лудин и Дом-музей Чжу Дэ в провинции Сычуань, музеи Великого похода Красной армии в провинциях Ганьсу и Юньнань, переправа на реке Янцзы в провинции Юньнань.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here