Фото: www.explore-calabria.com

10 принимающих калабрийских туристических компаний были представлены в этом году в выставке MITT 2018, и это несомненное свидетельство активизации на российском рынке итальянского региона Калабрия, презентация которого на стенде Италии прошла сегодня, 15 марта, в последний день выставки.

Встречу открыл Леонардо Нукара, финансовый директор ENIT – Национального агентства по туризму Италии, который сразу же и признался: я вообще-то сам – из этих краев, а потому с радостью наблюдаю, как активно развиваются в последние годы экономика региона, его туристическая инфраструктура. Ну, а прекрасные базовые – природные и иные – возможности для того, чтобы стать одним из главных итальянских туристических направлений, здесь были всегда: это и разнообразный ландшафт, и богатейшие история, культура, яркая, запоминающаяся гастрономия – и тут Леонардо Нукара сделал паузу, обратив внимание собравшихся на то, что, по завершении деловой части презентации, их ожидает подготовленная командой поваров под руководством Сальваторе Бурго презентация гастрономическая, в ходе которой у них будет возможность оценить достоинства калабрийской кухни. Что и случилось. Но позже.

А сначала о планах по продвижению этой южной итальянской территории в России проинформировал гостей Джиованни Гуидо, отвечающий в регионе за связи с общественностью. Была показана видео-презентация области, расположенной между Тиренским и Ионическим морями с протяженной береговой линией и множеством пляжей. Добраться в Калабрию несложно: в этих краях сразу три аэропорта. Недалеко и большой порт Бари, принимающий круизные суда. В Калабрии несколько малых исторических городов, три парка, в одном из которых, как нам по секрету сообщили, даже живет волк. Но он туристами не интересуется.

Зато у туристов в Калабрии – самые многообразные интересы. Например, с утра можно отправиться на горнолыжную трассу, по ходу освоения которой обозреть сверху весьма близкие морские просторы, присмотрев место, где во второй половине дня предстоит заняться виндсерфингом. Все эти активности, конечно же, разовьют у вас непомерный аппетит, но ведь в Калабрии хороша баранина, вкусны колбасы, салаты заправляют ароматнейшим оливковым маслом, а еще популярны лакрица и бергамот.

Такое количество соблазнов не могло не привлечь в регион представителей делового туризма, и на этом подробно остановилась специалист по MICE Ольга Добровольская, много лет работающая с регионом. Неважно, какого содержания будет ваше корпоративное мероприятие. Важно, что осенью (а это, как известно, пик деловых и корпоративных выездов) в Калабрии все еще очень тепло и можно купаться. И, конечно же, развеяться после утомительных обсуждений, докладов и аналитики, знакомясь со здешними культурно-историческими объектами, свой след на которых оставили греки, римляне, норманны, арагонцы. Здесь, заметим, много средневековых замков и других объектов для корпоративных мероприятий.

Ну, а калабрийская кухня – это отдельная тема: с нею гостей познакомят три местных молодых мишленовских шефа. Очень обычно нравится утомленным делами бизнесменам и аналитикам в качестве снятия напряжения Калабрийская ночь с участием местных производителей типичных региональных продуктов и напитков. А еще замечательно расслабляют после конференции или симпозиума концерты классической музыки на природе.

Кстати, если кому-то по ходе знакомства с Калабрией захочется снять о ней фильм, региональные власти готовы поддержать эту идею в любой доступной им форме: Департамент туризма региона активно сотрудничает с местной Комиссией по производству теле- и кинопродукции.

Представитель региональных властей Орландино Греко между тем обратил внимание собравшихся, что сегодня в Калабрии, в отличие от Москвы, плюс 20. А с утра он позвонил друзьям, которые сообщили ему, что, тем не менее, собираются провести день горах, на местных горнолыжных трассах. Вечером же… Что может делать итальянец вечером? Встречаться с близкими людьми, радоваться жизни и пить вино.

Неслучайно же еще в античные времена, когда Эней достиг калабрийского берега, первое слово, которое он услышал здесь, было слово «Италия»! И это было приветствие.

Ну, а российским тревел-журналистам передали приветствие президента региона Калабрия Марио Оливерио: «Мы стремимся диверсифицировать наше туристическое предложение, что, в свою очередь, должно привести к росту инвестиций в сегмент туризма».

Словом, нас там ждут.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

1 + 4 =