Зарубежные туристы, посещающие Токио, проводят больше всего времени в столичном районе Синдзюку, разоряясь в районе, известном своими ночными клубами и множеством магазинов.

Двадцать три процента туристов сказали, что они провели максимум времени в Синдзюку. Район Акихабара, известный своими магазинами электроники, занял следующее место с 14%, в то время как высококлассный торговый район Гиндза занял третье место с 13%.

Синдзюку также возглавил с точки зрения удовлетворенности клиентов, с 21%, а затем Акихабара с 14%.

Район Золотой Гай в Синдзюку, известный своей ночной жизнью, является особым хитом. Один бар, The Albatross, сообщил, что 90% клиентов являются иностранными гражданами.

“Есть некоторые, кто приезжает [в Синдзюку], чтобы выпить каждый день своего пребывания в Токио”, — сказал сотрудник Ассоциации содействия бизнесу для магазинов Golden Gai.

Китайские туристы известны как” взрывоопасные » покупатели. Тем не менее, эта тенденция стала менее выраженной, но все же, люди из большого китайского района, включая материк и Тайвань, потратили в среднем 60 000 иен ($545), в шесть раз больше 10 000 иен в среднем для путешественников с Запада.

«Содержание магазинов, не облагаемых налогом, изменилось», — сказал Томио Идзуми, возглавляющий ассоциацию содействия туризму Акихабара. «Косметика и фармацевтические продукты составляют большую часть продаж.”

Akky International, не облагаемый налогом магазин электроники в Акихабаре, увеличивает свой доход, резервируя место на полке для устройств красоты и косметики.

Тридцать один процент китайских покупателей сказал, что они потратили больше всего в аптеках, а затем 30%, которые перечисляли универмаги и специализированные магазины и 12% покупали в розничных магазинах электроники.

Туристы в целом потратили больше всего в универмагах и специализированных магазинах на 28%, в то время как аптеки были вторыми на 21%.

Осенью прошлого года Кубок мира по регби увидел больше иностранных туристов в Золотой Гай, превзойдя ожидания, что привело к толпам пьяных болельщиков, упивающихся на улице.

В ответ на это магазины Golden Gai вывесили таблички на английском языке, напоминающие покупателям о необходимости быть внимательными к другим людям во время выпивки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 + 8 =