Самолеты "Азимута" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания «Азимут» начала продажу еды и напитков на борту своих самолетов. Сервис стал доступен с 15 мая. Перевозчик также сократил число майских рейсов по ряду направлений, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пассажирам доступны сэндвич с курицей (300 рублей),40-граммовая упаковка сырокопченых колбасок (300), 45- граммовая упаковка чипсов (300), шоколадный батончик Mars (150), 40-граммовый пакет орешков (150), чай или кофе (150), большая банка пива Tuborg или «Балтика 7» (по 300). Бесплатно на борту доступна питьевая вода.

Поставщиком платного питания стал «Аэромар». Помимо питания, предлагается также SkyShop — продажа на борту парфюмерии, сувениров и тому подобного.

Перевозчик также аннулировал отдельные рейсы в мае по целому ряду направлений и перенес с конца апреля на июнь запуск рейсов Ростов — Грозный. В июне предполагается обычный график полетов без отмен. Происходящее прокомментировал исполнительный директор компании Эдуард Теплицкий:

— Чем объясняется отмена некоторых рейсов на многих ваших маршрутах в мае?

— Мы посмотрели, что спрос в мае недостаточен для нашего полного расписания и растет только к июню. Поэтому несколько проредили расписание на ряде маршрутов. По той же причине отложили с конца апреля на июнь начало полетов из Ростова в Грозный — обнаружили, что летний спрос там гораздо выше.

— Все это никак не связано, например, с техобслуживанием самолетов?

— Никак. У нас восемь самолетов — более, чем достаточно, для обслуживания всех рейсов.

— Какие варианты у пассажиров отмененных рейсов?

— Им предложены вылеты другими нашими рейсами либо возврат денег.

— Вы не пересаживате на рейсы иных авиакомпаний?

— Нет, только на свои.

— Может ли пассажир отмененного рейса сменить маршрут на другой подходящий — например, вместо Уфа — Ростов полететь из Уфы в Краснодар?

— Да, это возможно.

— Ваш второй по доступности тариф «Выгодный» теперь продается то с включенным багажом, то без него. Почему?

— Мы увидели существенный спрос на полеты без сдаваемого багажа и ввели такой вариант на «Выгодном». Нижние уровни этого тарифа безбагажные, верхние — с включенным багажом.

— Однако на сайте одновременно доступен только какой-то один из вариантов этого тарифа и получается, что не все пассажиры могут выбрать оптимальный для себя вариант…

— Мы посмотрим, как можно улучшить представление тарифов на сайте.

— Норму ручной клади пересматривать не собираетесь, подобно некоторым другим перевозчикам?

— Нет, нам кажется, что у нас оптимальная норма в 10 килограмм, она вполне устраивает наших пассажиров, и мы не видим смысла ее менять.

— Выбор мест А и С в салоне самолета теперь стоит 400 рублей за каждое на онлайн-регистрации и 500 в аэропорту вместо прежних 250. Почему?

— Они пользуются существенным спросом во время регистрации среди тех, кто желает лететь вдвоем без соседей, и мы несколько подняли цену этой услуги. Желающие просто выбрать место у окна или у прохода по-прежнему могут бронировать места D, E, F по 200 рублей на онлайн-регистрации.

— Вы как-то корректировали расписание рейсов в зависимости от графика матчей футбольного чемпионата мира?

— Мы все же не чартерная, а регулярная авиакомпания, и наши возможности по такой корректировке ограничены. Тем не менее у нас есть не так мало маршрутов между городами чемпионата и ими можно долететь на целый ряд матчей. Кроме того, специально на это время назначено несколько рейсов на линиях Ростов — Саранск и Ростов — Волгоград, которые обычно мы не обслуживаем.

— Есть ли изменения в ваших планах запуска международных рейсов?

— Существенных нет. К началу лета мы должны окончательно определиться по срокам запуска и графику рейсов в Ереван и Бишкек. Предварительно они могут начаться в конце лета — начале осени. А полеты в дальнее зарубежье начнем в нынешнем году.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

3 + 1 =