Карибская туристическая организация (CTO) в декабре закрыла свою штаб-квартиру в Нью-Йорке и предстоящее закрытие своего офиса в Лондоне являются частью стратегического плана по переносу акцента Карибской организации по маркетингу туризма на исследования и маркетинг назначения, сказал Доминик Феди, председатель CTO.

 

Цитируя Феди, » переход сделает CTO намного более эффективным. Сильный технический директор делает сильный Карибский бассейн. Это даст [CTO] финансовые средства, чтобы инвестировать в ключевые программы, такие как маркетинг [и] улучшение статистики [туризма]”, — сказал он.

 

“Мы хотим, чтобы мы вернулись к тем дням, когда CTO был хранилищем статистики туризма и исследований в Латинской Америке и Карибском бассейне”, — добавил он. “То, что мы пытаемся сделать,-это создать организацию, которая будет гибридом между Государственным агентством развития и бизнес-подобной коммерческой организацией.”

 

В своем предыдущем заявлении должностные лица CTO пояснили, что лидеры организации, в которую входят министры туризма из 25 стран Карибского бассейна, все чаще призывают к внесению поправок в подход группы.

 

“Несмотря на то, что было много видений, планов, написанных документов и философий, которые поддерживались, было широко распространено признание того, что для развития туризма в регионе необходимы значительные улучшения”, — сказал чиновник.

 

Эти изменения будут включать в себя создание стратегических партнерств наряду с наймом нового генерального секретаря для руководства ежедневными операциями CTO, сказал Феди. Кроме того, технический директор предпримет шаги по обновлению Caribbean Week, своей основной конференции, организуемой каждый год в июне в манхэттенском отеле New Yorker.

 

“Мы едем в Нью-Йорк с большой помпой, — сказал Феди. — Это будет самая большая Карибская неделя, которую ты когда-либо видел. Мы перемещаем место проведения Caribbean Week [и] это будет иметь большую инвестиционную составляющую к нему, а также», — сказал он.

 

“Там будут [также] потребительские точки соприкосновения, чтобы убедиться, что мы” захватим «Нью-Йорк, чтобы потребители знали, что Карибский бассейн находится в городе», — добавил Феди. “У нас будет несколько интересных новостей, чтобы объявить в ближайшие дни о том, что Карибский бассейн будет развиваться.”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 + 6 =