Фото: Константин Исааков

Посольство Перу в России, Торговое представительство Перу в Москве и «ПромПеру» провели вчера, 27 июня, в Доме Перу в Москве, расположившемся с 18 по 28 июня, в дни чемпионата мира по футболу 2018, в здании выставочного зала «Манеж», деловую встречу и дегустацию «Писко – это Перу».

Это уже не первая презентация знаменитого перуанского дистиллята в Москве. Перу как страна пока еще довольно загадочная и неисследованная для среднестатистического россиянина, в нынешнем сезоне активизировалась на российском туристическом рынке, позиционируя себя не только как территория уникальных исторических и культурных памятников, но и как направление самобытной эногастрономии.

И в этом смысле писко как напиток, во многом отражающий перуанскую аутентичность, показателен. Писко – один из ярких и полноценных брендов Перу. Гости презентации смогли узнать, что классический перуанский писко – это четыре ароматных сорта винограда и столько же не ароматных. Каждый из традиционных 8 видов писко отличается от другого – запахом, вкусом, а главное – послевкусием, его оригинальными, ни с чем не сравнимыми, особыми нотками.

Но, помимо 8 классических сортов писко, есть еще и миксовые – именно они и были представлены на презентации. Ачоладо — это смешанный тип писко, собираемый из разных сортов винограда: каждый производитель купажирует эти сочетания по-своему. Ностолете предполагает быструю (не 8, а всего 4 дня) ферментацию винограда, который, в результате, сохраняет в дистилляте многие свои природные вкусовые качества. Оба эти сорта смогли продегустрировать гости вечера. Еще один опробованный сорт писко – перата – родом с побережья, где много солнца, а потому он особенно ароматен и ярок в нюансах вкуса, с фруктовыми нотками. Этот, третий предложенный к дегустации сорт писко изготовлен из белого винограда москатель с добавлением еще трех других, менее доминирующих по вкусовым качествам сортов, и это сложное соединение природных вкусов создает очень яркий, необычный букет. И, кстати, на него идет не 7, как обычно, а примерно 15 килограммов винограда – чтобы выгнать всего-то одну бутылку.

«Я очень надеюсь, что эти самые популярные у экспортеров из Перу сорта писко вскоре появятся в ресторанах и барах Москвы», — заключил проводивший презентацию сомелье.

По окончании писко-дегустации в Доме Перу прошла презентация туристических возможностей Перу, на которую были приглашены российские туроператоры и турагенты.

Сегодня, 28 июня, в выставочном зале «Манеж» состоится торжественное закрытие Дома Перу.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

9 + 6 =